Каждый пользователь программ 1С знаком с понятием информационно-технологического обслуживания или то самое пресловутое ИТС, за которое нужно платить каждый год.
Отношение к ИТС у клиентов, зачастую, весьма негативное. Если оплачивают, то стараются выбрать самый минимальный тариф или вовсе покупают разовый доступ в период отчетности, устанавливают обновления, готовят отчеты и благополучно оставляют 1С до следующего отчетного периода. Переплата, кстати, у такого способа взаимодействия с 1С весьма значительная, но, обычно, мало кто считает.
В этой статье мы решили поближе познакомить вас с возможностями ИТС, чтобы вы могли начать пользоваться теми преимуществами, за которые вы уже платите, но о которых можете еще не знать.
Подробнее:
Режим работы главного офиса:
понедельник - пятница с 9:00 до 17:30.
Телефоны: +7 (495) 641-86-00 / +7 (495) 118-24-91
Адрес: 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево,
ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж.
Электронная почта:
info@citgk.ru - по общим вопросам
Офис в Воронеже:
Телефон: +7 (495) 118-24-91
Адрес: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года
Электронная почта:
info@cit-sites.ru
Офис в Королёве:
Адрес: г. Королёв, ул. Советская, д. 27
Электронная почта:
info@citgk.ru