01.05.2015

Автоматизация мясных магазинов

Самое сложное в магазинах данного сегмента это совместить на не большом пространстве кассовой зоны презентабельность вида, скорость работы, чёткий учёт.


Мы предлагаем уникальное решение позволяющее контролировать рубку мяса и повысить скорость обслуживания продавцом. Наше решение сочетает в себе комплекс программ, технические устройства, специальную методологию ведения учёта и более восьми лет опыта с магазинами торговли мяса. Среди наших клиентов федеральные сети брендов «Индейкин дом» и «Русская птица», а также сотня малых предприятий.


Самый быстрый способ подбора выбора товара это ткнуть в него пальцем, но монитор сенсорных экранов большинства устройств предназначен для кафе и слишком велик. Нужен скоростной принтер чеков для обслуживания клиентов. Нужна возможность подключения терминала прима банковских карт. Нужны весы с удобным лотком. И мы собрали уникальный комплект. Размер кассового блока 17 на 17 сантиметров в основании. Это свеча которая выдержит пролитую на неё чашку кофе, увенчанная сенсорной панелью, панель создана из сверхпрочного стекла и может быть дополнена защитной плёнкой. В основании моноблочного компьютера высокорослой принтер чеков. К моноблоку подключены весы с поддоном в форме чаши. Опционально кассы могут быть оснащены: системой видео регистрации действий кассира, терминалами приёма банковских карт, считывателями для скидочных карт клиента, вторыми мониторами для проигрывания рекламных роликов, денежными ящиками различных габаритов и систем хранения, фискальными регистраторами (для организаций с общей системой налогообложения).


Очень важно рабочее место рубщика мяса, хороший контроль за превращением одного товара в другой не снижая скорость работы и не требующий особых знаний от сотрудника, протоколирование факта передачи мяса от мясника к продавцу. Всё это реализовано при помощи весов с печатью этикеток и методики учёта. Рубщик принимает ящик куриных тушек, взвешивает и этикетку из весов наклеивает в специальной бланк (на этикетке есть вес и наименование товара в формате штрихового кода), производит рубку мяса, получившиеся полутушки с ножками и полутушки с крылышками опять взвешивает и наклеивает в бланк ещё две этикетки. В итоге есть бланк с этикеткой, что было вначале, что стало в конце, под этим бланком расписывается продавец принявший товар в зал. Заведение в учётную базу документа разделки одного ящика занимает менее 12 секунд.


В результате автоматизации рабочих мест продавца и рубщика мяса владелец магазина получает отлаженный процесс работы. И процессом нужно управлять, устанавливать ценны для продавцов, выгружать наименования товара на весы рубщика мяса, отражать факт разрубки(производства) для возможности анализ себестоимости. Не менее важно и контролировать – система значительно снижает вероятность злоупотреблений со стороны клиентов или персонала. Для управления магазинов по продаже мяса мы предлагаем специально разработанный программный продукт на современной платформе 1С: предприятие. Опционально платформа позволяет организовать доступ к данным и занесение документов через интернет, а не только напрямую находясь в магазине. Программа устанавливается на любой компьютер (или ноутбук). Поддерживается выгрузка данных в бухгалтерию.


Всё оборудование и программы находятся на гарантии, мы ведущая франчайзи фирмы 1С в московской области и один из крупнейших представителей ГК АТОЛ в стране. Все наши статусы и регалии можете запросить у менеджера проекта. Все наши усилия направлены на предоставление самых выгодных цен и лучших комплексных предложений на рынке. У нас дешевле чем в интернет магазине и мы работаем качественнее чем частник.  Мы всегда делаем быстро и хорошо, и всегда в рамках оговорённых условий.


Ввод магазина в систему осуществляется за 10 рабочих дней, деления его на этапы увеличит срок исполнения, но не перечень работ. Работаем по частичной предоплате, рассматриваем вопросы рассрочки оплаты и кредитования клиентов.


Вернуться к списку

загрузка карты...

ГК CiT

Режим работы главного офиса:
понедельник - пятница с 9:00 до 17:30.

Телефоны: +7 (495) 414-24-01

Адрес: 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево,
ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж.

Электронная почта:
info@citgk.ru - по общим вопросам

Офис в Воронеже:

Телефон: +7 (495) 118-24-91 

Адрес: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года

Электронная почта:
info@cit-sites.ru

Офис в Королёве:

Адрес: г. Королёв, ул. Советская, д. 27

Электронная почта:
info@citgk.ru


Заказать звонок
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.