Непрерывное улучшение качества товаров и услуг, снижение издержек и повышение лояльности клиентов − основная цель и одновременно актуальная проблема для любого предприятия. Причем в каждом бизнесе имеется свое «узкое» место, сдерживающее успешное развитие: недобросовестные сотрудники, отсутствие контроля затрат на каждом этапе производства, недостаточная работа с клиентами, медленная реакция на действия конкурентов и прочее. В условиях жесткой рыночной конкуренции улучшить положение и не потерять завоеванные позиции может только эффективная автоматизация бизнес-процессов, дающая возможность принимать действительно правильные решения на основе объективной информации.
Автоматизация бизнес-процессов предприятия, вопреки распространенному мнению, не является прерогативой крупного производства и сырьевого сектора экономики. Она экономически оправдана не только для среднего и малого бизнеса, но и в торговле, сфере услуг и некоммерческих организациях. Базовая система автоматизации должна обеспечить решение следующих основных задач:
В результате внедрения системы клиент получает:
По мере развития компьютерных технологий изменялись и методики автоматизации бизнес-процессов компании: от создания отдельных решений для каждой задачи до масштабируемых сетевых и децентрализованных систем.
В начальный период создания систем автоматизации каждое предприятие, как правило, имеет свою команду (постановщики, программисты, менеджеры), которые сами выбирают средства и способы реализации поставленных задач. Несмотря на все сопутствующие проблемы, такие как трудность масштабирования, несовместимость с другими системами, отсутствие полной документации и зависимость от конкретных личностей (разработчиков), чаще всего предприятию удавалось взять под контроль текущие задачи и выявить скрытые проблемы.
Но уже в начале 2000-х годов стало очевидно, что простое снижение себестоимости не может обеспечить стабильного конкурентного преимущества и необходима комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятия с оптимальной оценкой позиций «Эффективность/цена», то есть:
Такие задачи стало выгоднее решать с привлечением внешних интеграторов.
Несмотря на то, что имеется достаточно примеров успешного внедрения международных стандартов планирования и учета, бизнес-процессы многих российских предприятий не избавились полностью от типовых проблем:
Среди негативных внешних факторов, требующих значительных ресурсов предприятия, следует отдельно выделить жесткие требования к ведению бухгалтерского и налогового учета поддержка, которых не всегда корректно работают в «коробочных» вариантах систем управления. Задачи бизнес процессов для Российского предприятия требуют отдельного подхода для получения положительного результата:
Сегодня комплексная автоматизация бизнес-процессов − обязательный элемент успешной деятельности предприятия в условиях современного рынка, позволяющий за счет единой системы управления вывести любой бизнес на качественно новый уровень эффективности и доходности. Но ее реализация требует квалифицированного подхода к постановке задачи и тщательного анализа всех основных нюансов деятельности конкретной компании.
Режим работы главного офиса:
понедельник - пятница с 9:00 до 17:30.
Телефоны: +7 (495) 414-24-01
Адрес: 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево,
ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж.
Электронная почта:
info@citgk.ru - по общим вопросам
Офис в Воронеже:
Телефон: +7 (495) 118-24-91
Адрес: г. Воронеж, ул. Революции 1905 года
Электронная почта:
info@cit-sites.ru
Офис в Королёве:
Адрес: г. Королёв, ул. Советская, д. 27
Электронная почта:
info@citgk.ru