01.06.2015

WEB студия ГК CIT только качественные проекты

Даже не многие из именитых партнёров Битрикс рискуют сдавать свои проекты на контроль качества ведущих специалистов 1С-Битрикс. Наши проекты проверили, обзвонили клиентов и мы получили статус "Участники программы качества мониторинга внедрений".

Участники программы: все партнеры «1С-Битрикс», независимо от статуса. Цель программы: помочь партнерам наладить системный подход к вопросам качества. Важной составляющей такого подхода является получение постоянной независимой обратной связи от клиентов. Причем наладить такой подход не только в части технической реализации, но и в части менеджмента, эмоциональной оценки предоставленной услуги в целом - то есть, клиентской лояльности (NPS). 

Пройти монитор качества (техническое тестирование). Мало создать сайт, после этого специалисты ГК CIT должны по 70 пунктам сдать сайт специалистам «1С-Битрикс». Это и безопасность ( стойкость к кибер атакам и вирусам) , и верная методология написания, и простота восприятия (юзабельность) и много всего , что делает сайт WEB проектом.

Анкетирование клиента . Менеджеры «1С-Битрикс» звонят клиентам WEB студии ГК CIT и проводят опрос: доволен ли клиент, принёс ли сайт ожидаемый результат, стоит ли сайт заплаченных денег и т.д. 

WEB студия ГК CIT ( как и все крупные компании) должна сдать не менее 50 процентов своих проектов. Сделать  качественно свою работу, подготовить документы, акты и договора, соответственные технические задания на создание сайта. Менеджер проектов ГК CIT должен добиться удовлетворения потребностей клиента.

И мы можем гордиться Индексом потребительской лояльности NPS WEB студии ГК CIT за два года участия:

Индекс клиентской лояльности по работе студии (NPS студии)

  • NPS по оценкам клиентов ГК CIT 100 процентов
  • NPS по региону (регион ГК CIT: Центральный федеральный округ) 77 процентов
  • NPS по всем участникам программы качества 77 процентов

Индекс клиентской лояльности по системе 1С-Битрикс (NPS системы)

  • NPS по оценкам клиентов ГК CIT 100 процентов
  • NPS по региону (регион ГК CIT: Центральный федеральный округ) 82 процентов
  • NPS по всем участникам программы качества 81 процентов

WEB СТУДИЯ ГК CIT


Вернуться к списку

загрузка карты...

ГК CiT

Режим работы главного офиса:
понедельник - пятница с 9:00 до 17:30.

Телефоны: +7 (495) 641-86-00 / +7 (496) 416-95-54
/ +7 (496) 416-95-53 / +7 (496) 416-95-52

Адрес: 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево,
ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж.

Электронная почта:
info@citgk.ru - по общим вопросам
support@citgk.ru - по вопросам к службе поддержки пользователей
zakaz@citgk.ru - заказ товаров и услуг, участие в рекламных акциях
ok@citgk.ru - все вопросы, предложения, жалобы

Офис в Воронеже:

Телефон: +7 (473) 200-63-09

Адрес: г. Воронеж, пер. Ольховый, д. 2а

Электронная почта:
info@trbyte.ru

Офис в Королёве:

Адрес: г. Королёв, ул. Советская, д. 27

Электронная почта:
info@citgk.ru


Заказать звонок
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Отправить
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.